Платформа ОФД






Зачем нужна платформа ОФД?
С 2017 года начал действовать № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа». Требования к торговле с ним претерпели значительные изменения. Теперь любая продажа стала предполагать выдачу чека с помощью кассового аппарата за покупку товара или услуги. Главный смысл закона заключался в запуске процесса передачи данных продавцом о каждой транзакции в Федеральную налоговую службу для формирования корректной налогооблагаемой базы предпринимателя. В этот момент появляется потребность в операторе, который будет управлять этими данными.
ОФД – это лицензированное Минфином юридическое лицо, которое, согласно п.6 ст.1.2 Федерального закона 54, осуществляет сбор, хранение, передачу данных, проведенных через кассу продавца, в ФНС. Купить ОФД и подключиться к данному процессу – обязательство всех предпринимателей, осуществляющих свою деятельность через онлайн-кассу.
Процесс работы происходит следующим образом:
- онлайн касса формирует документ с фискальными данными, переправляет его онлайн оператору;
- сервер ОФД принимает документ, готовит фискальный признак, отправляя подтверждение обратно ККТ;
- касса печатает чек, сотрудник кассы выдает его клиенту.
Вся информация о транзакции транслируется в ЛК оператора фискальных данных. Процесс передачи информации, получение ответа и печать чека длиться несколько секунд.
Помимо чеков касса взаимодействует с оператором по следующим операциям:
- коррекция ранее выданных чеков;
- открытие, закрытие рабочей смены сотрудником кассы, документальное сопровождение этого процесса;
- отчетная документация о регистрации новой кассы, отчет по смене фискального накопителя;
- отчет о текущей ситуации.
Важно помнить, что все документы передаются ОФД не позже 30 дней с момента их создания. ОФД с сертификатом консолидирует и хранит информацию с онлайн-касс до 5 лет, передает её в Федеральную налоговую службу, что необходимо по закону.
Стоимость платформы ОФД
Партнера в качестве оператора фискальных данных можно выбрать из сертифицированного перечня одобренных операторов. Сейчас на рынке много компаний, предоставляющих подобные услуги. Многие из них оказывают дополнительный сервис в виде финансового анализа и других инструментов контроля бизнес-процессов в компании.
В стандартный пакет для клиента входит следующий комплекс услуг:
- приемка, сохранение, передача информации с фискальными данными кассового аппарата;
- формирование кабинета со всей информацией для подключенного пользователя, предоставление доступа к нему;
- анализ расчетов;
- обеспечение технической поддержки подключенному пользователю.
Операторы часто предоставляют к стандартному пакету дополнительные услуги:
- приложение для смартфонов с доступом к личному кабинету;
- анализ достоверности чеков;
- страхование от штрафов;
- прием, обработка и хранение документов от контрагентов в электронном виде;
- отчетность в Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд.
На стоимость подключения также влияет срок пакета. Стандартно пакет действует год, средняя стоимость в таком случае составит около 600 рублей. Есть тарификации до 36 месяцев.
Основные сроки тарифов:
- тарифы с дополнительным сервисом и ежедневной оплатой;
- 1 месяц;
- 3 месяца;
- 6 месяцев;
- 1 год;
- 13 месяцев;
- 15 месяцев;
- 36 месяцев.
Как получить платформу ОФД
Подключение к ОФД достаточно простая процедура.
Первый шаг – это выбрать оператора. Это должен быть одобренной Министерством юстиций юридическое лицо с лицензией на осуществление подобной деятельности. Ориентируйтесь также на опыт работы компании. Немаловажно наличие удобных тарифов по приемлемой стоимости, дополнительные сервисы, техническая поддержка.
Второй шаг – выберете удобный тариф на количество месяцев, которое необходимо.
Третий шаг – Отправка заявления на регистрацию или перерегистрацию онлайн-кассы в своем кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
Четвертый шаг – корректировка настроек ОФД в кассовом аппарате.
Финальный шаг – создание личного кабинета в системе нового оператора, регистрация своего оборудования там. ЛК можно быстро создать с помощью ЭЦП или по форме стандартной регистрации.
Купить ОФД и начать передавать данные через него простая процедура, которая займет 20 минут. Передавайте информацию через надежного оператора, с которым вам комфортно работать. В компании Рустехпром можно подключиться практически к любой тарификации. Мы поможем выбрать компанию и тариф.
6 комментариев
Работаю с платформой по одной простой причине – все очень просто и без кучи бумажек, зашел по одному ключу, который надо в личном кабинете вбить, и все, работаешь целый год и не паришься.
Платформа ОФД отличный вариант как для малого, так и для крупного бизнеса
Для себя я решил, что выберу только надежного оператора для своего дела. Платформа ОФД лучший вариант. Все устраивает до сих пор.
Недавно купили ОФД. Очень удобно. Компания подумала обо всех мелочах – это всегда хорошо.
Платформа для предпринимателей очень выгодное решение.
Статья платформа ОФД была очень нужной и полезной