Покупатели «Яндекс Маркета» будут получать баллы за отзывы
По сообщениям представителей онлайн-площадки «Яндекс.Маркет», продавцы смогут начислять клиентам баллы за публикацию отзывов. Это позволит магазинам увеличивать лояльность клиентов и повышать продажи.
По собственной статистике онлайн-платформы, товары, имеющие 10 и более отзывов покупают в среднем, в 1,5 раз чаще, чем те, у которых их меньше или вообще нет.
Таким образом, начисляя баллы программы «Плюс» за оставленные покупателями отзывы, продавцы смогут стимулировать клиентов делиться своим мнением о товаре, повышать рейтинг продукта и увеличивать общую прибыть магазина.
Начислить баллы продавец сможет за те товары, у которых меньше 100 отзывов. При этом предприниматель сможет самостоятельно устанавливать размер бонуса для выбранного продукта ‒ от 50 до 500 баллов «Плюса» (1 балл равен 1 рублю). Сервис самостоятельно предложит покупателю оставить отзыв о товаре и получить вознаграждение через несколько дней после получения заказа.