70% «женского» бизнеса относятся к бизнесу социальной направленности
Согласно статистическим данным порядка 40 % из 5,9 млн. единиц малого и среднего предпринимательства в России приходится на женщин. При этом около 70 % из предпринимательниц выбирают бизнес социальной направленности. Об этом рассказала депутат Госдумы и координатор Женского движения «Единой России» Наталия Полуянова.
«Поддержка женщин из числа самозанятых или более крупных юридических форм — это поддержка социального бизнеса», — заявила Полуянова.
В связи с этим парламентарий обратила внимание на то, что с 1 мая Минэкономразвития перезапустило проект по развитию предпринимательства среди женщин, находящихся в декрете и занимающихся воспитанием детей. Россиянки смогут до 1 сентября 2023 года обратиться в центры «Мой бизнес», пройти обучение и специальные тренинги, которые призваны помочь женщинам реализовать собственные идеи и предпринимательский потенциал.