Заказать регистрацию кассы
Автоматизация 1С

Регистрация кассы в ФНС

(1 отзыв) В наличии
Цена:
1990 Р/шт
Купить в 1 клик
Доставка %gorod_е% 350р (завтра) в область - 20р за 1 км
Подробнее

Регистрация кассы в ФНС — это быстрая и удобная услуга для клиентов, которую предлагает наша компания. Цена является выгодной для клиентов и несколько ниже, чем могут предложить основные конкуренты. Обязательным условием является предоставление гарантии на все выполненные работы, поскольку мы дорожим своей репутацией профессионалов. При необходимости, можно получить консультацию по любому интересующему вопросу. Когда требуется Регистрация кассы в ФНС, наш специалист готов взяться за работу немедленно. Имеется большой опыт в данной услуге.

Регистрация кассы в ФНС – обязательная процедура для всех владельцев кассовых аппаратов. Без нее осуществлять продажи или оказывать услуги населению в рамках закона невозможно. При этом относиться к заполнению документов следует крайне ответственно. Ошибки, допущенные при постановке на учет, могут повлечь за собой возникновение непредвиденных расходов и лишнюю трату времени.

О том, как правильно выполнить процедуру и почему следует заказать регистрацию кассы у профессионалов, расскажем в нашей статье.

Кому нужна регистрация кассы в Налоговой

Порядок использования онлайн-касс определен Федеральным законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». При этом в ст. 4.2 сказано, что регистрация и перерегистрация ККМ носит обязательный характер для всех, кто осуществляет продажи на территории нашей страны. Однако существуют категории предпринимателей и организаций, для которых заказать регистрацию кассы нет необходимости.

Вести торговую деятельность без ККМ могут:

  • ИП на НПД.
  • Самозанятые граждане, оформляющие чеки через специальное приложение «Мой налог».
  • Граждане, получающие доход от сдачи недвижимости в аренду.
  • ИП и ООО, если торговля осуществляется в труднодоступных местностях (за исключением тех, кто продает алкоголь).
  • ИП и ООО, осуществляющие продажу товаров через платежных агентов.
  • ИП и ООО в том случае, если все расчеты с клиентами осуществляются по платежным поручениям через кредитную организацию.
  • ИП и ООО на патентном режиме налогообложения (если патент оформлен в отношении одного из льготных видов деятельности, указанных в ст.2 54-ФЗ).
  • Бизнесмены, торгующие товарами или оказывающие услуги в отдаленных от сетей связи местностях.
  • Все бизнесмены, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в сферах, обозначенных в ст. 2 54-ФЗ.

Что понадобится для регистрации в ФНС

Прежде, чем заказать регистрацию кассы в ФНС или провести процедуру самостоятельно, необходимо приобрести все необходимое для эффективной работы бизнеса оборудование.

Для осуществления продаж в магазине потребуется:

  1. Купить кассовый аппарат (смарт терминал, мобильную онлайн-кассу, фискальный регистратор, автономную ККМ или POS-систему). Обратите внимание, что выбранная модель в обязательном порядке должна быть внесена в специальный реестр ФНС.
  2. Купить фискальный накопитель на 15 или 36 месяцев (выбор зависит от личных предпочтений бизнесмена, выбранной системы налогообложения, характера осуществляемой деятельности и интенсивности продаж).
  3. Периферийное оборудование. Это могут быть: сканер штрихкодов, принтер этикеток, торговые весы, дисплей покупателя, денежный ящик – одним словом, все то, что облегчает работу кассира, автоматизирует бизнес-процессы и ускоряет обслуживание клиентов.

Подготовка к регистрации

Помимо покупки самой онлайн-кассы, фискального накопителя и необходимого для начала продаж периферийного оборудования предпринимателю придется пройти еще несколько этапов подготовки прежде, чем подать заявление о постановке на учет ККМ. Отметим, что если заказать регистрацию кассы в специализированной организации, такой как «Рустехпром», тратить время и нервы на проведение подготовительных работ и саму процедуру не потребуется. Наши специалисты все сделают за вас.

Помимо техники бизнесмену потребуется КЭП и действующий договор с ОФД.

КЭП

КЭП или квалифицированная электронная подпись используется для подтверждения подлинности электронных документов или действий, совершаемых в интернете.

эцп купить

Квалифицированная электронная подпись имеет юридическую силу, принимается органами государственной власти и любыми бизнес-компаниями.

Для того, чтобы оформить КЭП предпринимателю необходимо обратиться в аккредитованную Минкомсвязи организацию. Информацию о наличии необходимых разрешений можно проверить на официальном портале ведомства.

Оформление занимает 1-2 дня. После чего бизнесмен получает на руки пакет оборудования и документов, включающий:

  1. сертификат гособразца,
  2. программное обеспечение, сертифицированное ФСБ,
  3. носитель (им может быть флешка, облачное хранилище, eToken),
  4. гарантийный талон,
  5. инструкцию.

Обратите внимание, что срок действия составляет 12 месяцев. По истечение данного периода подпись потребуется оформить заново.

ОФД

ОФД или оператор фискальных данных – это специализированная организация, основными функциями которой являются сбор, хранение и передача данных о расчетах в ФНС.

Принцип работы ОФД таков:

  1. Оператор принимает информацию о расчете с клиентом, поступившую с онлайн-кассы.
  2. Расшифровывает и проверяет информацию.
  3. Передает данные о чеке в налоговую службу.
  4. Направляет на фискальный накопитель ККМ подтверждение о том, что информация получена.

зарегистрировать кассу

При выборе Оператора необходимо обратить внимание не только на доступные тарифные планы, но и на наличие разрешений на осуществление данного вида деятельности. Лицензия на работу в качестве ОФД выдается Федеральной налоговой службой. На официальном портале ведомства можно ознакомиться с реестром всех организаций, прошедших государственный контроль.

Сведения о заключенном договоре с Оператором ФД потребуется указать при оформлении учетной карточки ККМ. Кроме того, после получения регистрационного номера, его следует внести в соответствующее поле в личном кабинете на сайте ОФД. Только после этого кассой можно будет пользоваться.

Чтобы избежать проблем с поиском и оформлением договора на обслуживание в ОФД, рекомендуется заказать регистрацию кассы в Рустехпром. Опытные специалисты порекомендуют проверенную организацию и подберут тарифный план обслуживания, исходя из особенностей бизнеса, а также возьмут все хлопоты по подписанию договора на себя.

Как зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС

В 2022 году зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС можно 4 способами:

  1. Очно, то есть лично посетив офис налоговой службы. При этом отделение может быть выбрано любое, вне зависимости от места регистрации предприятия. С собой необходимо принести предварительно распечатанные и заполненные по всем правилам анкеты.
  2. Онлайн, воспользовавшись личным кабинетом налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Здесь предпринимателю потребуется КЭП.
  3. Через личный кабинет на портале выбранного ОФД.
  4. Заказать регистрацию кассы в компании, где было приобретено кассовое оборудование (такой как «Рустехпром»).

Рассмотрим каждый из возможных вариантов более подробно.

Регистрация ККТ через личный кабинет налогоплательщика

Регистрация кассы онлайн – один из наиболее популярных среди представителей российской торговли вариантов. Возможность подачи документов в электронном виде гарантируется приказом ФНС РФ № ЕД-7-20/69 от 04.02.20.

Для того, чтобы оформить учетную карточку ККМ дистанционно потребуется наличие личного кабинета на официальном портале ФНС.

как зарегистрировать кассу в фнс

Алгоритм регистрации кассы через личный кабинет ФНС следующий:

  1. Авторизируйтесь на сайте налоговой службы.
  2. В личном кабинете выберете раздел “Учет ККТ” -> “Зарегистрировать ККТ”.
  3. В отобразившейся форме регистрации укажите:
    • Адрес, по которому будет использоваться кассовый аппарат.
    • Полное название модели и заводской номер онлайн-кассы.
    • Модель и заводской номер фискального накопителя.
    • Данные Оператора ФД, с которым заключен договор.
    • Режим налогообложения, действующий для предприятия.
  4. Подтвердите данные при помощи квалифицированной электронной подписи.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».

После отправки формы дождитесь уведомления о присвоении ККМ регистрационного номера. Отслеживать ход процедуры можно онлайн на сайте ФНС.

Регистрация ККТ в территориальном налоговом органе ФНС России

Подача заявления лично через отделение налоговой службы – традиционный способ постановки ККМ на учет. При этом, если раньше процедуры оформления документов для индивидуальных предпринимателей и организаций различались, то теперь они носят унифицированную форму (КНД-1110061).

Для подачи заявления владелец кассового аппарата обязан явиться в любой офис налоговой службы и предоставить сотруднику ведомства предварительно распечатанные и заполненные бланки. Скачать форму и посмотреть образцы заполнения можно на сайте ФНС.

Помимо этого, налогоплательщику рекомендовано иметь при себе оригиналы паспортов регистрируемых ККМ. А также предварительно записаться на прием в территориальном налоговом органе, воспользовавшись соответствующим разделом на сайте.

Оформление документов занимает в среднем 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

Отметим, что с 1 марта 2022 года в оборот были введены новые бланки регистрации и снятия с учета онлайн-касс для предпринимателей и юрлиц. (Приказом ФНС России от 08.09.2021 № ЕД-7-20/[email protected]).

Регистрация ККТ через Оператора ФД

Алгоритм подачи заявления на регистрацию ККМ через ОФД выглядит следующим образом:

  1. Перейдите на сайт выбранного ОФД и авторизируйтесь в системе.
  2. Инициируйте процесс постановки онлайн-кассы на учет.
  3. В появившемся окне заполните все необходимые поля.
  4. Подтвердите верность указанных данных при помощи усиленной квалифицированной электронной подписи.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».

После подачи заявления отслеживать статус оказания услуги можно также через личный кабинет ОФД, выбрав нужную модель онлайн-кассы из списка доступных.

Регистрация в сервисном центре

Один из наиболее популярных и безопасных способов поставить ККМ на учет в налоговой службе – заказать регистрацию кассы в компании, реализующей кассовое оборудование. Например, в «Рустехпром».

Востребованность данной услуги связана с тем, что при неправильном проведении (указании неверных данных, допущении ошибок и пр.) клиент может не только потерять драгоценное время, но и потратить значительно больше денег, чем предполагалось изначально. В ФНС предупреждают, что ошибки, допущенные при проведении фискализации оборудования могут повлечь за собой необходимость досрочной замены фискального накопителя.

Если заказать регистрацию касс в «Рустехпром», процедуру будет осуществлять квалифицированные сотрудники. При этом мы полностью берем на себя ответственность за правильность оформления документов. Это значит, что в случае возникновения ошибок мы исправим их совершенно бесплатно.

заказать регистрацию кассу

Завершение регистрации

После того, как учетная карточка с регистрационным номером ККМ получена, сведения необходимо внести в профиль устройства в личном кабинете ОФД. А также пройти процедуру фискализации кассового оборудования. То есть внести все необходимые данные на кассовый аппарат и фискальный накопитель.

Обратите внимание, что проведение фискализации – очень важный и ответственный этап ввода техники в работу. Любые ошибки, допущенные сейчас, могут повлечь за собой порчу оборудования и необходимость их замены на новые.

Для того, чтобы избежать финансовых потерь и провести фискализацию с гарантией, рекомендуется заказать регистрацию кассы в «Рустехпром».

После проведения фискализации оборудования требуется завершить постановку контрольно-кассовой техники на учет. Для этого необходимо распечатать отчетный документ на онлайн-кассе и передать данные в ФНС.

Почему рекомендуется заказать регистрацию кассы в «Рустехпром»?

Компания «Рустехпром» помогает бизнесу развиваться уже более 15 лет. Наши специалисты отличаются высокой квалификацией и большим опытом работы, что позволяет нам давать гарантию на все оказываемые услуги и выполнять заказы в сжатые сроки. Нам доверяют как крупные компании (такие, как «Аэрофлот»), так и представители малого и микробизнеса. Довольные и счастливые клиенты – наша лучшая рекомендация.

Заказать регистрацию кассы у нас рекомендуется еще и потому, что, купив в Рустехпром торговое оборудование, Вы получаете на руки полностью готовое к работе решение и можете незамедлительно начинать продажи.

Заказать регистрацию кассы в Рустехпром

Чтобы заказать регистрацию кассы в «Рустехпром», свяжитесь с нами одним из удобных способов:

  1. Позвонив по телефону +7 (499) 229-19-93
  2. Отправив электронное обращение к нам на почту [email protected]
  3. Заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Видео

Бесплатная консультация
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования
Преимущества покупки в интернет-магазине Рустехпром
01
Гарантия низкой цены и быстрая доставка
02
На сайте Вы можете купить Регистрация кассы в ФНС по выгодной цене с доставкой или оформить самовывоз
03
Осуществляем все услуги, связанные с подключением, регистрацией и обслуживанием торгового оборудования
04
100% гарантия на товары и безупречный сервис
05
Техническая поддержка решит каждый возникший вопрос
Просмотренные товары
Остались вопросы?
Мы заботимся о наших Клиентах и готовы ответить на Ваши вопросы.
Решим технические неисправности или посоветуем лучшее оборудование.
Задать вопрос