Термоэтикетки купить в Санкт-Петербурге с доставкой — выгодные цены от Рустехпром
Автоматизация 1С
×
от до
Выбор цены, руб:
Тип материала:
Ширина этикетки, мм:
Высота этикетки, мм:
от до
Этикеток в рулоне:
Диаметр рулона, мм:
Количество рулонов в упаковке:
от до
Диаметр втулки, мм

Термоэтикетки

Выбор материала термоэтикетки зависит в первую очередь от того, используется ли технология прямой термопечати или термотрансферной печати. Существует два типа термоэтикеток: бумажные и синтетические. Понимание этих типов и качеств облицовочной бумаги станет одним из шагов, который поможет вам выбрать правильную термоэтикетку для вашего приложения. Бумажные этикетки Бумага — экономичный материал для исполь...
Сортировка:
 На странице:
Арт. 82788-1-1-1-1-1-1
Цена360
Арт. 82788-1-1-1-1-1-1-1-1
Цена4550
Арт. 82788-1-1-1-1-1
Цена310
Арт. 82788-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1
Цена990
Арт. 82788-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1
Цена250
Арт. 82788-1-1-1-1-1-1-1
Цена590

Выбор материала термоэтикетки зависит в первую очередь от того, используется ли технология прямой термопечати или термотрансферной печати.

Термоэтикетка на столе

Существует два типа термоэтикеток: бумажные и синтетические. Понимание этих типов и качеств облицовочной бумаги станет одним из шагов, который поможет вам выбрать правильную термоэтикетку для вашего приложения.

Рулоны термоэтикеток
Бумажные этикетки
Бумага — экономичный материал для использования внутри помещений с более коротким жизненным циклом. Это универсальный лицевой материал, который поддерживает нанесение этикеток на самые разные поверхности, такие как гофрокартон, бумага, упаковочная пленка, (большинство) пластик, металл и стекло.

Существуют различные типы бумажных этикеток, во-первых, немелованная бумага, которая является рабочей лошадкой для бизнеса и промышленности, обеспечивая оптимальный баланс между производительностью и ценой. Бумага с покрытием, идеально подходящая для высокоскоростной объемной печати и когда требуется повышенное качество печати.
Рулоны термоэтикеток разноцветные
Цвет — очень полезный инструмент для предоставления визуальной подсказки и выделения важной информации на термоэтикетке, такой как специальные инструкции по обращению. Технологии позволяет печатать цветные изображения по требованию на имеющемся термопринтере. Клиент определяет цветовые зоны на термоэтикетке и цвет для этой конкретной зоны. Печатное изображение для этих зон имеет определенный цвет.

Синтетические материалы.
Как и бумага, синтетические материалы позволяют наносить этикетки на самые разные поверхности. Однако преимущества синтетических этикеток перед бумажными заключаются в их стойкости и экологических качествах, таких как более длительный срок службы этикетки, способность противостоять внешней среде и устойчивость к истиранию, влаге и химическим веществам.

Синтетические этикетки доступны в четырех вариантах материала. Ключевыми отличиями являются продолжительность использования на открытом воздухе, температурное воздействие, цвет лицевой панели и обработка.

Полиолефин является гибким и подходит для изогнутых и шероховатых поверхностей и может использоваться на открытом воздухе до 6 месяцев.

Полипропилен также является гибким и подходит для искривленных поверхностей и наружного воздействия, сохраняя свои свойства от 1 до 2 лет.

Полиэстер используется при высоких температурах до 149C и способен сохраняться на открытом воздухе до 3 лет.

Полиимид также выдерживает воздействие высоких температур до 500F (260C) и часто рекомендуется для маркировки печатных плат.
Рулон термоэтикетки
Термоэтикетка состоит из трех слоев. Основной – средний, придает жесткость конструкции, верхний – для печати, а нижний состоит из отрывного материала. Внешний слой – термохимический, подходит для термопринтеров, в которых нагревается термоголовка. Таким образом необходимая информация на ценнике темнеет. Используется для маркировки (наименование, штрих-код, стоимость, цена, вес и т.д.) и последующей упаковки. Для увеличения долговечности и защиты от температуры, царапин, воды, конденсата и пр. термоэтикеток дополняют наружной пленкой. Такой вид маркируется ТОП. Для товаров глубокой заморозки и длительного хранения применяют термоэтикетки с маркировкой ТОР, которая заламинирована с обеих сторон.

Термоэтикетки используют тепло для создания изображения. В термопереносе используется термолента, в которой тепло от печатающей головки высвобождает ленту, прикрепляя ее к поверхности термоэтикетки. Прямые термограммы создаются, когда тепло от печатающей головки вызывает смешивание компонентов на поверхности термоэтикетки, в результате чего они (обычно) становятся черными.
Каждый из тысяч различных материалов, используемых в термопечати, имеет свой собственный уникальный набор характеристик, которые необходимо учитывать для обеспечения оптимальной производительности в предполагаемом применении, не говоря уже о конкретном принтере, в котором он будет использоваться.
Несканируемые штрих-коды приходится перепечатывать, что сводит на нет предполагаемую экономию средств. Работникам, возможно, придется вносить изменения в принтер между рулонами, чтобы учесть несоответствия в материалах для печати, совершать больше вызовов в ИТ, иметь дело с дорогостоящим простоем и рисковать снижением производительности, эффективности и удовлетворенности клиентов. А выбор расходных материалов для печати, которые не подходят для термопринтеров, может привести к ненужному износу печатающих головок, что приведет к более высоким затратам на замену.

С другой стороны, правильные расходные материалы для печати помогут вам повысить эффективность работы, отслеживать все ваши активы и оптимизировать работу с клиентами. Правильные расходные материалы для печати обеспечат согласованность бренда и соответствие нормативным требованиям. Правильные расходные материалы для печати будут способствовать развитию вашего бизнеса, а не мешать ему.

Термоэтикетка состоит из трех слоев. Основной – средний, придает жесткость и износостойкость конструкции, верхний – для печати цены, а нижний состоит из отрывного материала и предотвращает склеивание термоэтикеток. Внешний слой – термохимический, подходит для термопринтеров, в которых нагревается термоголовка. Таким образом необходимая информация темнеет.  Используется для маркировки (наименование, штрих-код, стоимость, вес и т.д.) и последующей упаковки.

Наиболее популярный и дешевый материал – термо-Эко. Цена на такие термоэтикетки наиболее низкая. Плотность таких термоэтикеток обычно состааляет 60 – 80 г/м кв.  Такие стикеры обладают высокой контрастностью, а следовательно штрихкоды на них просто распознать. Он подходит для товаров с небольшим сроком реализации.

Для увеличения долговечности и защиты от температуры, царапин, воды, конденсата и пр. термоэтикетки дополняют наружной пленкой. Такой вид маркируется ТОП. Чаще всего такие термоэтикетки используют для маркировки замороженной или охлажденной продукции. Они устойчивы к воздействию температуры от +70 до  -40 градусов.

Для товаров глубокой заморозки и длительного хранения применяют термоэтикетки с маркировкой ТОР, которая заламинирована с обеих сторон. Нижнее покрытие обеспечивает дополнительную защиту.

Купить термоэтикетки возможно различных размеров. Так, в логистических и транспортных предприятиях покупают наклейки крупных размеров, таких как 75х120,100Х150 и проч. В розничной торговле в качестве информационных наклеек предпочтительнее купить формат 58х30 и 58х40. Для касс самообслуживания можно купить формат 43х25. На складах товары маркируют наклейками 30х20.

Для того, чтобы разобраться, какую термоэтикетку купить в вашем случае, нужно разобраться с характеристиками. Максимальная ширина принтера предполагает ширину рулона термоэтикетки. Как правило, первым значением указывается ширина этикетки, а вторым длина.  Следует учитывать, что к ширине стикера следует прибавить 1-2 мм за счет выступающей подложки, а итоговая ширина должна соответствовать характеристикам термопринтера.

Термопринтеры этикеток используют тепло для печати цены, квитанций, штрих-кодов и отгрузочных термоэтикеток и необходимы во многих критически важных для бизнеса рабочих процессах. Устройства для термоэтикеток часто рассредоточены по всему объекту, и многие из них работают в одном здании. Их трудно отслеживать и поддерживать.

Управлять своим парком печати термоэтикеток так же, как офисными принтерами и копировальными аппаратами может помочь система МПС. Купить это ПО возможно по низким ценам.

Принтер с термоэтикетками

Managed Print Service — это программа, которая оценивает, оптимизирует и управляет принтерами организации на постоянной основе. К преимуществам относятся более низкие затраты, повышенная производительность, повышенная эффективность и снижение рисков безопасности. Благодаря технологическому программному решению предприятия получают информацию и данные для контроля своих расходов и сокращения затрат при одновременном повышении эффективности, поскольку им больше не нужно управлять своими устройствами. МПС является обычной практикой для настольных и многофункциональных принтеров (МФУ), но многие организации управляют термопечатью по-разному.

MPS предлагает способ управления парком термопринтеров так же, как управляются офисные копировальные аппараты, за счет оптимизации операций и оптимизации эффективности бизнеса.

Термопринтеры предназначены для работы с различными конфигурациями носителей, включая штампованные, стыковые, перфорированные, с надрезами, перфорированными и непрерывными, квитанции, бирки, билеты или этикетки, чувствительные к давлению.

Согласно европейским исследованиям, более 50% предприятий не знают свои общие расходы на термопечать. Они также сообщают, что 40% всей нетермальной печати доставляется через это ПО. Термопечать должна иметь такой же уровень сервиса.

Принтер термоэтикеток

Рассмотрим расходы, которые включают в себя общее офисное оборудование, обслуживание и расходные материалы. Но помимо этих очевидных примеров, дополнительные выплаты связаны с чернилами. Скрытые расходы включают в себя время, затрачиваемое вашим ИТ-отделом на устранение неполадок, затраты на приобретение и администрирование, вызванные разделением принятия решений между несколькими отделами, а также большое разнообразие марок и типов принтеров, что делает отслеживание расходов практически невозможным. МПС для термоэтикеток позволяет видеть, на что тратятся деньги, и следить за количеством принтеров на нужном количестве предприятий с точным распределением затрат.

Основные факторы выбора правильных решений для этикетирования.

Чтобы определить оптимальную плотность печати, материала и ленту (в случае термотрансферной печати), чтобы термоэтикетка оставалась читаемой в течение всего срока службы продукции, необходимо соблюдать следующие требования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Производители

Термоэтикетки - преимущества покупки в интернет-магазине Рустехпром.


Гарантия низкой цены и быстрая доставка в Санкт-Петербурге (подробности уточняйте по телефону).
На сайте Вы можете купить Термоэтикетки по выгодной цене с доставкой или оформить самовывоз.
Осуществляем все услуги связанные с подключением, регистрацией и обслуживанием торгового оборудования.
100% гарантия на товары и безупречный сервис.
Техническая поддержка решит каждый возникший вопрос.