Роспотребнадзор будет использовать систему маркировки для проверки продавцов воды, молочки, одежды и парфюма. | Новости «РусТехПром»

Роспотребнадзор будет использовать систему маркировки для проверки продавцов воды, молочки, одежды и парфюма.

2142
25 октября 2023 в 12:53
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Роспотребнадзор использует маркировку для проверок

В настоящее время в России основной механизмом контроля — это контроль при возникновении или потенциальных рисках, поскольку только подобный подход позволяет реализовать такой контроль в условиях действующего моратория на проверки бизнеса.

 В соответствии с новым приказом Роспотребнадзор утвердил новые индикаторы риска для восьми групп товаров: воды, товаров легкой промышленности, молочной продукции, обуви, парфюмерии, фототехники, шинах и шубах. С помощью данных индикаторов  можно будет оценивать риски причинения вреда или ущерба для людей, а также инициировать проверки в отношении потенциальных нарушителей, не затрагивая добросовестный бизнес.

Роспотребнадзор начнет использовать систему маркировки для проверки продавцов перечисленных товаров. С помощью нового инструмента причиной для проверки Роспотребнадзором может стать, например, реализация автомобильных шин, на которых отсутствуют коды маркировки, либо они повторяются или шины находятся в обороте более двух лет или на такие шины не подтверждено  соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Таких товаров как вода, фототехника и шубы, то индикаторами могут стать повторяющиеся коды маркировки или вовсе непромаркированный товар. У молочки есть и еще один специфичный индикатор — продажа в месяц более 5% просрочки от среднего объема реализации. В отношении парфюма, обуви и товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, показатели аналогичны воде или шубам, но есть один дополнительный — товар находится в обороте больше двух лет.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *