«Яндекс.Маркет» расскажет ритейлерам, где открыть склад для экспресс-доставки
Теперь продавцам, работающим с сервисом экспресс-доставки «Яндекс Маркет», будет легче выбрать место для открытия склада.
Торговая площадка «Яндекс Маркет» подготовила настоящий подарок ритейлерам, которые реализуют свои товары через сервис быстрой доставки. Специально разработанная карта подскажет предпринимателям в каких районах такая услуга наиболее востребована. Используя данную информацию, магазины смогут более эффективно выстраивать свою логистическую цепочку: открывать магазины и склады там, где они действительно нужны, максимально быстро упаковывать товар и передавать его маркетплейсу для доставки клиенту за 1-2 часа.
Кроме того, новый сервис покажет бизнесменам, сколько конкурентов уже работают в указанном районе, какие товары в данный момент в дефиците и какую сумму клиент заплатит за доставку заказа.
Также на карте видно, какие районы на данный момент доступны продавцу для осуществления экспресс-доставки и какие товары наиболее востребованы среди жителей этих зон.
В основу карты легли собранные Яндексом статистические данные о потребительском спросе и активности других продавцов. Изучить карту можно в личном кабинете ритейлера на «Яндекс Маркете» в разделе «Отчёты».