Традиционно перед 1 сентября доходы ритейлеров значительно возросли
![1 Звезда 1 Звезда](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_off.gif)
![2 Звезды 2 Звезды](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_off.gif)
![3 Звезды 3 Звезды](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_off.gif)
![4 Звезды 4 Звезды](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_off.gif)
![5 Звезд 5 Звезд](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_off.gif)
![](https://spb.digitalserv.ru/media_files/2023/08/ds_shutterstock_535399954-scaled.jpg)
В преддверии нового учебного года приток покупателей в торговые центры значительно увеличился.
По словам экспертов на данный момент в крупных торговых центрах Москва и Санкт-Петербурга зафиксирован прирост трафика на уровне 4−5% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
В целом аналитики отмечают, что объемы продаж российских ритейлеров в преддверии 1 сентября выросли на 20–35%. При этом такие показатели обусловлены не только сезонным спросом, но и уходом многих зарубежных компаний с отечественного рынка.
Специалисты полагают, что приток покупателей в торговые центры продолжится, однако маловероятно, что такая тенденция будет долгосрочной.