Почта России будет обрабатывать заказы продавцов «Яндекс Маркета»
![1 Звезда 1 Звезда](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_on.gif)
![2 Звезды 2 Звезды](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_on.gif)
![3 Звезды 3 Звезды](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_on.gif)
![4 Звезды 4 Звезды](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_on.gif)
![5 Звезд 5 Звезд](https://spb.digitalserv.ru/media_components/wp-postratings/images/stars/rating_on.gif)
![](https://spb.digitalserv.ru/media_files/2023/08/ds_pochta_rossi.jpg)
Стало известно, что заказы, оформленные покупателями на торговой площадке «Яндекс Маркет» теперь будут обрабатываться и храниться в одном из сортировочных центров компании, который расположен в Казани. Там будет осуществляться сортировка и отправка товаров к пунктам выдачи, а также для курьерской доставки. Ожидается, что общий объем составит 1 350 000 заказов за месяц.
Передача ответственности за обработку заказов «Яндекс Маркет» будет осуществляться поэтапно. На первом этапе сотрудники «Почты России» будут обрабатывать не менее 20 000 отправлений за сутки. В пиковые периоды их количество может повыситься до 45 000. Также компания выделит складские помещения для хранения определенного количества заказов и окажет помощь «Яндекс Маркету» с возвратом товаров.
Благодаря высокому уровню автоматизации производства компании «Почта России» удалось организовать в логистическом центре складские процессы в течение месяца. Для обработки заказов будет использоваться ПО «Яндекс Маркета». Благодаря этому удастся постоянно следить за соблюдением высокого уровня обслуживания SLA.